Back to top

Ремонт АКПП DSG-6 / 7

Компания «ИнтерАвтоТех» проводит быстрый и качественный ремонт автоматических коробок передач: DSG7 (DQ200) и DSG6 (DQ250). Наш автосервис занимается ремонтом АКПП серии DSG (ДСГ) со времени их выпуска и установки на автомобилях марок “Volkswagen”, “Audi”, “Skoda”, “Seat” и других. 

DSG-7 (DQ200), DSG-6 (DQ250) DQ500 (0B5)  требуют высокой квалификации автомеханика при ремонте любой сложности и, тем более, капитальном ремонте коробок ДСГ. Наш автосервис  выполняет ремонт АКПП на профильном профессиональном оборудовании специально разработанном для восстановления и замены DSG 7 (ДСГ 7) на легковых авто.

Прежде чем приступить к работе специалисты начинают с входной диагностики и проверки параметров работы всей системы DSG. Данный процесс необходим для того, чтобы сравнить показатели, которые имеются у Вашего автомобиля с теми параметрами, которые предусмотрены заводом-производителем.

Диагностика помогает выявить причины, по которым возникла неисправность коробки DSG, после чего мастера принимают решение о дальнейшем ремонте, если АКПП снимается разборка с дефектовкой производится в присутствии владельца. Если обнаружен дефект в самом мехатронике, то ремонт проходит без съема коробки.

Симптомы поломки DSG.

Признаками неисправности могут служить частые рывки при переключении селектора переключения передач из нейтрального положения в положение “R” (reverse – задний ход) или “D” (драйв – движение вперед). Или же ваш автомобиль вообще не может сдвинуться с места при включении передачи, то стоит бить тревогу и обратиться к нам. Причинами требующими ремонта DSG является также износ дифференциала и сцепления. При высоких нагрузках происходит износ подшипников качения. Износ вилки включения передач, течь сервоприводов сцепления, выход из строя гидроблока требует серьезного подхода к ремонту и высокой квалификации персонала осуществляющего ремонт.

При своевременной диагностике и качественном профилактическом ремонте возможно избежать высоких затрат по замене АКПП DSG.

Основные проблемы DSG:

  • Удары при переключении АКПП в положении R или D;
  • Работа АКПП DSG только нечетных или на четных передачах;
  • При переводе селектора переключения в положение R или D АКПП не загружается, полностью нет движения;
  • В движении при переходе с одной передачи на другую появляется шумы и вибрации кузова;
  • При переключении передач ощущается пробуксовки сцепления с последующим выходом АКПП в аварийный режим;
  • Толчки при начале движения, более часто проявляются при трогании на подъеме;
  • Удары при переключении передач на пониженные, во время торможения;
  • Полный отказ работы АКПП во всех режимах.