Back to top

Коды неисправностей автоматической трансмиссии BMW, Volkswagen,  Skoda, Audi

Самые распространенные сбои, расшифровки и причины появления на автоматической трансмиссии BMW

Наиболее популярные кодировки неисправностей АКПП BMW:

4F(81 - 85) - коды контроля передаточных чисел отдельных механических муфт КПП (в составе A, B, C, D, E). Причиной появления является сгорание или глубокий износ трущихся частей муфт коробки. В случае попытки АКПП изменить передачу с нижней на высшую производиться "заброс оборотов" и агрегат устанавливается в аварийный режим. Данные сбои часто проявляются вместе с ошибками из второго пункта.

4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B - показатели передаточного числа при изменении передач. Данные ошибки, по аналогии с пунктом 1, проявляются при пробуксовке при переключении скоростного режима. В этом случае выйти из строя может целая группа деталей. Сильно изношенными или сгоревшими могут быть фрикционные муфты, высокую степень износа может иметь гидравлический блок (мехатроник) и его соленоиды (клапана электромагнитного типа), так же износу могут быть подвержены втулки скольжения.

4E84 – 4EE9 - являются кодировкой ошибок неисправности датчиков или электромагнитных клапанов. Часто их появление сопровождается внутренней неисправностью электроники блока управления АКПП(размещается на электронной плате гидроблока). В некоторых случаях появление таких кодов может быть вызвано неполадками в в электроцепи соленоидов.
 

Самые распространенные сбои, их расшифровка и причины появления в АКПП Volkswagen, Skoda, и Audi

Коды наиболее распространенных неисправностей:

P0 (729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736); (17113 - 17120) - передаточное отношение отдельных ступеней неправильное ( P0731- P0735 - соответственно с 1 по 5 передачу; P0729 – 6 передача; P0730 – общая по механизму АКПП). Появление данных ошибок вызвано пробуксовкой отдельно взятых передач. Причинами появления кодов являются неполадки мехатроника, сгорание фрикционных муфт (в особенности для АКПП 09 G). В некоторых случаях сбои фиксируются наряду с данными ошибки P0780-P0784 (контроль изменения передач). 

P0 (740, 741); (17124, 17125) - выход из строя блокирующей муфты гидравлического трансформатора, невыполнение передачи момента вращения. Причиной является высокий износ фрикциона гидравлического трансформатора. Во время движения автомобиля это проявляется появлением плавающих оборотов (100 - 200 Об/м), плохой динамикой разгона.

P0 (746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 756, 757, 758, 761, 762, 763, 766, 768, 771, 773, 776, 777, 778, 779); (17130 – 17163) - неполадки в электросистеме соленоидов. При возникновении данных кодировок происходит отключение всей электроники управления, АКПП устанавливается в аварийный режим. Причинами неисправности является износ соленоидов или неполадки их коммутационной электропроводки. В некоторых случаях следствием появления таких кодов может стать электронный блок управления автоматической коробки ( Audi 97-04гг с АКПП ZF, Volkswagen Passat B5+).

P0 (705, 706, 707, 708, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 720, 721, 722; (17089 – 17106) - выход из строя или износ датчиков частоты вращения выходного и входного валов автоматической трансмиссии (G182, G195), температурного датчика смазочной жидкости в коробках G 93, неполадки и износ ингибидора (датчик установленной передачи) на механизмах модификации F 125. В зависимости от характера поломки и конкретной модели автомобиля решением таких проблем являются проведение операции по замене деталей, начиная от датчиков и заканчивая гидравлическим блоком.

 

неисправностей автоматической трансмиссии BMW, Volkswagen,  Skoda, Audi